Администрация Нижнеикорецкого сельского поселения
Лискинский муниципальный район Воронежской области

В клиентских службах Отделения Социального фонда по Воронежской области появился дополнительный день приёма граждан

Автор: Социальный фонд России
В клиентских службах Отделения Социального фонда по Воронежской области появился дополнительный день приёма граждан.

ПРЕСС-РЕЛИЗ от 11.04.2024 г.

В клиентских службах Отделения Социального фонда по Воронежской области появился дополнительный день приёма граждан

Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Помимо основного обслуживания по будням офисы фонда начинают принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. 

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, ОСФР будет вести прием посетителей с 8 до 14 часов, с 8 до 12 часов или с 9 до 15 часов — в зависимости от района клиентской службы.

Клиентские службы Аннинского, Бобровского, Борисоглебского, Бутурлиновского, Калачеевского, Лискинского, Новоусманского, Новохоперского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Репьёвского, Россошанского, Семилукского и Таловского районов, а также города Нововоронежа будут работать с  8.00 до 14.00.

Клиентские службы Богучарского, Верхнемамонского, Верхнехавского, Грибановского, Каменского, Кантемировского, Нижнедевицкого, Панинского, Петропавловского, Поворинского, Подгоренского, Рамонского, Терновского, Хохольского, Эртильского, Воробьёвского и Каширского районов в дополнительный день приема будут работать с 8.00 до 12.00.

Клиентские службы Воронежа в дополнительный день приема граждан будут работать с 9.00 до 15.00.

«Введение ещё одного рабочего дня в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание. Новый график будет особенно удобен работающим жителям Воронежской области, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день», — отметил управляющий ОСФР по Воронежской области Михаил Шапошников.

Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону единого контакт-центра:

8-800-100-00-01 (звонок бесплатный из любого региона России).

Отметим, что перед посещением клиентской службы Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через единый контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения всё же не обойтись, то записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи на сайте СФР

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie